- Перейти на dab.by
- Dziчка.
Сидр - Primum.
Оставайся по любви - MTBankFx.
3 года первый банковский брокер - Webmart Group. Корпоративный сайт
- Vokladki. Скретч-карта Беларуси
- ЕРИП. Крупнейшая система платежей в Беларуси
- Минский завод гражданской авиации №407
- Family Nest. Семейное кафе
- Restauto. Авторемонт и реставрация
- ФК «Динамо Минск». Айдентика
- IIHF. Ёж Спайки
- Чемпионат Беларуси по футболу
- Wooder. Инновационные окна
- Банк Дабрабыт. Онлайн-кредит «НаЛичное»
- ФК «Динамо Минск». Форма сезона 2020 года
- Wooder. Календарь 2020
- Франсабанк. Календарь 2020
- GeoResin
- Столичное телевидение. Корпоративный сайт
- МТБанк. Конструктор посадочных страниц
- StormGain. Посадочные страницы
- Yourholder. Стикерпак
- Дарида. Разбавь новогодний микс
- ФК «Динамо Минск». Корпоративный сайт
- Coral Travel. Одна нога тут, другая там
- Wessens. Знаем о еде все
- Приорбанк. Финансовая грамотность
- ФК «Динамо Минск». Динамо’92
- Tez Tour. Ностальгия по отпуску?
- Петруха Мастер. Путь к сердцу мужчины
- ФК «Динамо Минск». Энергия Динамо
- DEEX. Crypto currency exchange
- Банк Дабрабыт. Айдентика
- НПО Пассат. Готовы быть первыми
- Anytime каршеринг.
Автомобиль в твоем телефоне - Автокарта. Посадочная страница
- Такси135.
Лёгкие решения - Улыбка.
Детская стоматологическая клиника - XК «Динамо Минск». Динамо-машина
- ПриорЛайф. Страховая компания
- Letpy. Курс программирования на Python
- Приоркафе
- ForexClub.
Финансовый монстр - Созвездие. Парикмахерская
- ForexClub.
А мог бы лететь на Майорку - Лидкон. Соль
- WOW Making. Разработчик приложений
- Красный Мозырянин. Птичка-невеличка
- Приорбанк. Голосовая биометрия
- MTBankFx.
Самый крупный брокер - Multi Radiance Medical. Технология Super Pulsed Laser
- НПО Пассат. Знание дела до самых глубин
- Новогоднее
крафтовое пиво - Шоколадово. Макавая асалода
- Корова.бел
- Белтелеком.
Ясно - MTBankFx.
Первый во всем - Stihl.
20 лет в Беларуси - Холдинг VGI
Энергия. Слава. Талант. - Белорусская федерация авиационного спорта
- Белавиа.
20 лет в небе - Абсолютбанк.
Абсолютный результат

Приорбанк. Вложись в удачу
Апрель 2020
«Приорбанк» ОАО
Задача
Разработать рекламную кампания 360° в рамках проведения рекламной игры.
Если у вас есть определенная сумма — достаточно просто оформить депозит, при этом заработать и выиграть одновременно.
Привлечь новых вкладчиков.
В фокусе всей кампании должен быть главный приз — автомобиль, остальные бенефиты от участия в игре будут очевидны при ознакомлении с условиями. В коммуникации необходимо придерживаться сочетания оригинальности и простоты. Рекламное сообщение должно считываться легко: мы приглашаем к участию в игре.
Условия игры: оформить депозит по ставке 10% годовых, сроком на 7 месяцев, суммой от 3 000 руб.
Призовой фонд: автомобиль Kia Rio, смартфоны Samsung Galaxy, телевизоры LG.
Первичная целевая аудитория: женщины/мужчины 30-40 лет.
Вторичная целевая аудитория: женщины 55-65 лет.
Вложись в удачу
Каждый, кто хочет эффективно вложить средства знает: чтобы что-то «пожинать» — сначала нужно что-то «посеять». Поэтому слоган коммуникации читается как «Вложись в удачу» и является существенной частью композиции.

Разработали ключевой визуал и можно двигаться по проекту дальше.


В момент подготовки рекламной кампании процесс получения cвидетельства на проведение игры затянулся и появилось больше времени до релиза, чем ожидалось. Совместно с клиентом быстро отреагировали на ситуацию, запустив тизер, тем самым подогревая интерес к предстоящей игре.


Раскладываем кампанию на каналы и готовим материалы для телевидения, интернета и радио.


Видеоролик
В ролике мы использовали трехмерную модель автомобиля.
Интернет-баннеры
Для продвижения рекламной игры в онлайне мы разработали большое количество баннеров различных размеров и форматов.
Аудиоролик
Публикации в СМИ
Ещё с тегом
Остались вопросы?
Или хотите такой же проект?
Мы постараемся ответить вам сразу,
как только прочитаем ваше сообщение
Мы ответим вам в течение 24-х часов /
hello@dab.by
