- Перейти на dab.by
- Dziчка.
Сидр - Primum.
Оставайся по любви - MTBankFx.
3 года первый банковский брокер - Webmart Group. Корпоративный сайт
- Vokladki. Скретч-карта Беларуси
- ЕРИП. Крупнейшая система платежей в Беларуси
- Минский завод гражданской авиации №407
- Family Nest. Семейное кафе
- Restauto. Авторемонт и реставрация
- ФК «Динамо Минск». Айдентика
- IIHF. Ёж Спайки
- Чемпионат Беларуси по футболу
- Wooder. Инновационные окна
- Банк Дабрабыт. Онлайн-кредит «НаЛичное»
- ФК «Динамо Минск». Форма сезона 2020 года
- Wooder. Календарь 2020
- Франсабанк. Календарь 2020
- GeoResin
- Столичное телевидение. Корпоративный сайт
- МТБанк. Конструктор посадочных страниц
- StormGain. Посадочные страницы
- Yourholder. Стикерпак
- Дарида. Разбавь новогодний микс
- ФК «Динамо Минск». Корпоративный сайт
- Coral Travel. Одна нога тут, другая там
- Wessens. Знаем о еде все
- Приорбанк. Финансовая грамотность
- ФК «Динамо Минск». Динамо’92
- Tez Tour. Ностальгия по отпуску?
- Петруха Мастер. Путь к сердцу мужчины
- ФК «Динамо Минск». Энергия Динамо
- DEEX. Crypto currency exchange
- Банк Дабрабыт. Айдентика
- НПО Пассат. Готовы быть первыми
- Anytime каршеринг.
Автомобиль в твоем телефоне - Автокарта. Посадочная страница
- Такси135.
Лёгкие решения - Улыбка.
Детская стоматологическая клиника - XК «Динамо Минск». Динамо-машина
- ПриорЛайф. Страховая компания
- Letpy. Курс программирования на Python
- Приоркафе
- ForexClub.
Финансовый монстр - Созвездие. Парикмахерская
- ForexClub.
А мог бы лететь на Майорку - Лидкон. Соль
- WOW Making. Разработчик приложений
- Красный Мозырянин. Птичка-невеличка
- Приорбанк. Голосовая биометрия
- MTBankFx.
Самый крупный брокер - Multi Radiance Medical. Технология Super Pulsed Laser
- НПО Пассат. Знание дела до самых глубин
- Новогоднее
крафтовое пиво - Шоколадово. Макавая асалода
- Корова.бел
- Белтелеком.
Ясно - MTBankFx.
Первый во всем - Stihl.
20 лет в Беларуси - Холдинг VGI
Энергия. Слава. Талант. - Белорусская федерация авиационного спорта
- Белавиа.
20 лет в небе - Абсолютбанк.
Абсолютный результат

Wessens. Знаем о еде все
Сентябрь 2019
UNEX Holding GmbH
Управляющая компания, выросла из немецкой трейдинговой компании UNEX GmbH.
Является членом старейшей европейской торговой биржи в Гамбурге (Hamburger Börse), членом VdG (Verein der Getreidehändler) Союз торговцев зерновыми (Германия), членом FOSFA (Federation of Oils, Seeds & Fats Associations Ltd (FOSFA) — международная ассоциация торговли маслами и семенами масличных культур, членом GATFA (Grain and Feed Trade Association) — международная ассоциация торговли. зерновыми.
Задача
Разработать платформу бренда, нейминг, слоган и айдентику для компании, занимающейся созданием инновационных кормовых продуктов, исследованием поголовья животных, расчетом рационов для кормления сельскохозяйственных животных.
Наука, инновации и технологии — общемировой тренд настоящего и будущего.
Без науки жизнь современного человека выглядела бы по-другому. Каждый понимает, что с ростом населения планеты, растет производительность в пищевой промышленности, растут продажи еды и корма. Без науки это было бы невозможно.
Учитывая, что инновации присутствуют во всех сферах UNEX Holding GmbH от простого использования надежной техники, до научных разработок, компания станет представителем инновационной пищевой промышленности на рынке.
О том, что компания UNEX HoldingGmbH за научный подход к производству еды и корма, а значит против природных издержек в виде болезней растений и животных, клиенты узнают с помощью нового позиционирования: нейминга, слогана, айдентики.
Чтобы получить звучное и уникальное название и передать нужный образ бренда, мы объединили немецкую лексику и английскую грамматику.
das Wissen
Знание
+das Essen
Еда
=Wessens
Знания о еде
Английское окончание «-s» означает множественность, большую численность. Таким образом, мы получаем неологизм, обозначающий большие знания о еде.
Слоган подчёркивает научный подход и генерируемые компанией знания для достижения прогресса в пищевой промышленности.
Знаем о еде всё
Expertise in food / Wissen über Essen
Логотип является визуальным идентификатором, в котором заключена суть бренда.
Двойная латинская буква «S» образует уникальный знак, который совмещает в себе два образа: научный — органическая структура зерновых культур и технологический — система сообщающихся элементов.


Айдентика компании подчёркивает выбор платформы бренда на основе науки, инноваций и технологий.
Техничные элементы, такие как строгий паттерн и рамки, вместе с приятной глазу и запоминающейся цветовой гаммой на основе оливкового и абрикосового оттенков создают уникальный
образ, выгодно выделяющий компанию на фоне конкурентов.




Решения, используемые в основе идентификации бренда объединяют всю визуальную коммуникацию и работают на создание желаемого образа компании на рынке.


Публикации в СМИ
Остались вопросы?
Или хотите такой же проект?
Мы постараемся ответить вам сразу,
как только прочитаем ваше сообщение
Мы ответим вам в течение 24-х часов /
hello@dab.by
