Wessens.
Знаем о еде все

Сентябрь 2019
UNEX Holding GmbH

Управляющая компания, выросла из немецкой трейдинговой компании UNEX GmbH.

Является членом старейшей европейской торговой биржи в Гамбурге (Hamburger Börse), членом VdG (Verein der Getreidehändler)  Союз торговцев зерновыми (Германия), членом FOSFA (Federation of Oils, Seeds & Fats Associations Ltd (FOSFA)  — международная ассоциация торговли маслами и семенами масличных культур, членом GATFA (Grain and Feed Trade Association) — международная ассоциация торговли. зерновыми.

Задача

Разработать платформу бренда, нейминг, слоган и айдентику для компании, занимающейся созданием инновационных кормовых продуктов, исследованием поголовья животных, расчетом рационов для кормления сельскохозяйственных животных.

Наука, инновации и технологии — общемировой тренд настоящего и будущего.

Без науки жизнь современного человека выглядела бы по-другому. Каждый понимает, что с ростом населения планеты, растет производительность в пищевой промышленности, растут продажи еды и корма. Без науки это было бы невозможно.

Учитывая, что инновации присутствуют во всех сферах UNEX Holding GmbH от простого использования надежной техники, до научных разработок, компания станет представителем инновационной пищевой промышленности на рынке.

О том, что компания UNEX HoldingGmbH за научный подход к производству еды и корма, а значит против природных издержек в виде болезней растений и животных, клиенты узнают с помощью нового позиционирования: нейминга, слогана, айдентики.

Чтобы получить звучное и уникальное название и передать нужный образ бренда, мы объединили немецкую лексику и английскую грамматику.

das Wissen

Знание

+
das Essen

Еда

=
Wessens

Знания о еде

Английское окончание «-s» означает множественность, большую численность. Таким образом, мы получаем неологизм, обозначающий большие знания о еде.

Слоган подчёркивает научный подход и генерируемые компанией знания для достижения прогресса в пищевой промышленности.

Знаем о еде всё

Expertise in food / Wissen über Essen

Логотип является визуальным идентификатором, в котором заключена суть бренда.

Двойная латинская буква «S» образует уникальный знак, который совмещает в себе два образа: научный — органическая структура зерновых культур и технологический — система сообщающихся элементов.

Айдентика компании подчёркивает выбор платформы бренда на основе науки, инноваций и технологий.

Техничные элементы, такие как строгий паттерн и рамки, вместе с приятной глазу и запоминающейся цветовой гаммой на основе оливкового и абрикосового оттенков создают уникальный
образ, выгодно выделяющий компанию на фоне конкурентов.

Решения, используемые в основе идентификации бренда объединяют всю визуальную коммуникацию и работают на создание желаемого образа компании на рынке.

Публикации в СМИ

Ещё с тегом

Остались вопросы?
Или хотите такой же проект?

37517—396—03—49
37517—396—03—48

Каждый день с 9.00 до 18.00, кроме выходных

Пишите в Telegram
Пишите в Viber

Мы постараемся ответить вам сразу,
как только прочитаем ваше сообщение

Отправьте сообщение

Мы ответим вам в течении 24-х часов /
hello@dab.by